На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АКЦИИ
 
 

class="arial12w">сообщить об акции  
АКЦИЯ

Клиент:   Hasbro
Торговая марка:   My Little Pony
Проект:   Королевская Свадьба Пони
Исполнитель:   Magenta








Какая романтическая история без свадьбы? А какая свадьба без гостей? Ну и какой гость без свадебного подарка?

Агентство Magenta совместно с компанией Hasbro, одним из лидеров по производству детских игрушек и настольных игр, провели акцию "Королевская Свадьба Пони".





Королевская Свадьба Пони была завершающим этапом конкурса на сайте, который широко поддерживался на ТВ и в точках продаж. Концепция конкурса была построена на сюжете одноименного детского телесериала, ключевым событием которого в новом сезоне была свадьба героев -Принцессы Каденс и принца Шайнинг Армор. Участникам конкурса было предложено создать и выставить на оценку жюри свой вариант приглашения на Королевскую Свадьбу Пони.
По результатам конкурса на мероприятие “Королевская Свадьба Пони” было приглашено 100 победителей интернет-конкурса, который проводился на сайте mylittlepony.ru с 20 августа по 30 сентября 2012.



Маленькие гости стали свидетелями необычной свадебной церемонии, смогли поздравить любимых героев с этим событием, а несколько счастливиц даже поймали букеты невесты. Все гости праздника получили невероятные впечатления от праздника, а также памятные сувениры от компании Hasbro.

>

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru