На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:IPM GROUP
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:Локальное агентство в Санкт-Петербурге
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ, с 2016
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):нет
Год начала работы на рынке МУ:2005
Количество штатных сотрудников:15
Офисы в городах (количество):1
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:5
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:15
Год его проведения:2010

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:191123
Страна:Россия
Город:Санкт-Петербург
Улица:Звенигородская
Дом/корпус:9
Офис:204
Телефон:(812)6550103
Адрес в сети Интернет:www.i-p-m.ru
E-mail:info@i-p-m.ru,hello@i-p-m.ru
Руководитель Агентства:Жуков Дмитрий Евгеньевич
Руководитель Клиентской службы:Сейло Виктория Викторовна

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
ACTIONFMCGDIROL, Coca-Cola,shweppes2011-2015
ЗАО "Игристые Вина"АлкогольКолье Екатерины, Лев Голицын2011-2014
ARK KONNEKTFMCGCoca-Cola Zero,Fanta2015-2016
ElefanteБытовая техника и электроникаHuawei2014
ITGТабакDavidoff2016
SevenFMCGFelix2013-2016
INDEX GROUPСвязьБилайн2016

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Слаженная командная работа сильных менеджеров с большим опытом работы позволяет нам оперативно и качественно реализовывать проекты различных объемов с покрытием по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и СЗФО. Мы имеем 3 склада на территории г. Санкт-Петербурга: Теплый склад на территории офиса – 50 кв. метров, Теплый склад ответственного хранения – хранение любых объемов в паллетах, механизированные и ручные ПРР, круглосуточный доступ по предварительной заявке,Холодный склад с различными температурными режимами (от +7 градусов до -10 градусов)-хранение любых объемов в паллетах, механизированные и ручные ПРР. В данный момент подключены к системе ЕГАИС для работы с алкогольными брэндами.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Образовательные проекты

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 10 до 50 млн руб. в год