На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Компания Хорошие Люди
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:Национальный маркетинговый холдинг Good People Group
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):2016 год - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):2010 год – Бронзовая медаль в рейтинге некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств»; 2011 год - Золотая медаль в рейтинге некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств»; 2012 год - Золотая медаль в рейтинге некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств»; 2014 год - Серебряная медаль в рейтинге некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств»; 2015 год - Элита национальной экономики - 2015; 2015 год - Медаль "Национальный знак качества" Выбор России: Надёжный поставщик"
Год начала работы на рынке МУ:2003
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Таджикистан
Количество штатных сотрудников:50
Офисы в городах (количество):12
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:4773
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:247
Год его проведения:2015

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:120115
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Нижняя Сыромятническая
Дом/корпус:10/10A
Подъезд:А
Офис:207
Телефон:+7(495)740-02-02
Адрес в сети Интернет:horoshie-ludi.ru
E-mail:info@horoshie-ludi.ru
Руководитель Агентства:Иванцов Анатолий Сергеевич
Руководитель Клиентской службы:Некрасов Игорь Игоревич

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
М.ВидеоБытовая техника и электроникаМ.Видео2005-н.в.
ЛамбиРозничная торговляLambi2013-2014
Домашний интерьерРозничная торговляHoff2015-н.в.
Детский мирРозничная торговляДетский мир 2015
Coca-ColaFMCGCoca-Cola 2014-н.в.
ООО «Шисейдо (Рус)»Розничная торговляNarciso Rodriguez2014-2015
ООО «Байерсдорф»Розничная торговляNivea2014
Johnson & JohnsonFMCGJOHNSON'S Baby, Clean&Clear, Listerin, Carefree, Compede2013-н.в.
Johnson & JohnsonФармацевтикаДоктор МОМ, Гексорал, Визин, Тизин, Имодиум, Никоретте, Ринза2013-н.в.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Стратегическое планирование (Strategic Planning)
    - Исследование целевой аудитории (Audience Research)
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Бытовая техника и электроника
  • Розничная торговля
  • Связь
  • Фармацевтика

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 200 до 500 млн руб. в год