На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:SCG
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой: Star Communications Group
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ 2015 год
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):-
Год начала работы на рынке МУ:2004
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Партнерские агентства в Англии, Израиле, США, Франции
Количество штатных сотрудников:18
Офисы в городах (количество):2
Партнеры в городах (количество городов) :7
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:15

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:127299
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Космонавта Волкова
Дом/корпус:16
Подъезд:1
Офис:5 этаж
Телефон:+7 499 390 68 23
Адрес в сети Интернет:star-cg.ru
E-mail:info@star-cg.ru
Руководитель Агентства:Панченко Надежда Викторовна
Руководитель Клиентской службы:Ковалев Дмитрий Владимирович

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity)
    - адаптация и доработка фирменнго стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформама и т.д.)
    - brandbook.

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Стратегическое планирование (Strategic Planning)
    - Исследование целевой аудитории (Audience Research)
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology)
Связи с общественностью (Public Relations/Public Affairs):
  • Консалтинг в сфере PR (PR Consulting)
  • Построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Алкоголь
  • Бытовая техника и электроника
  • В-2-В
  • Высокотехнологичные продукты/IT/интернет
  • Розничная торговля
  • Фармацевтика
  • Шоу-бизнес и развлечения

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 10 до 50 млн руб. в год