На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Integrity
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:ITM
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):-
Год начала работы на рынке МУ:-

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:123060
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:1-ый Волоколамский проезд
Дом/корпус:10/1
Телефон:7 (495) 956-26-96
Адрес в сети Интернет:http://www.integrity-itm.ru/
Руководитель Клиентской службы:-

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Кадровые решения, тренинги:
    - Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.
    - Поиск, отбор и найм персонала
    - Обучение персонала
    - Аттестация / оценка работы полевого персонала
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по веб-дизайну (Web design)

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 200 до 500 млн руб. в год