На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:APM
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:TDI Group
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Серебряный Меркурий-2014 Проект «Твои координаты красоты». Avon 3 место в номинации «Лучшее решение B2B ивент кампании». Серебряный Меркурий-2013 Проект King of sports для бренда BUD. ABInBev Специальный приз Президента РАМУ Серебряный Меркурий-2010 Проект «За подарками в сказку!» для бренда «Малютка». Danon-Nutrition 3 место в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» 3 место «Серебряный Меркурий-2010» в номинации «За самое эффективное использование POSM»
Год начала работы на рынке МУ:2004
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Белоруссия, Украина, Казахстан
Количество штатных сотрудников:35
Год его проведения:2013

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:115054
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Дубининская
Дом/корпус:57/2
Офис:2104
Телефон:8(495)6625701
Адрес в сети Интернет:http://www.apmcom.ru
E-mail:info@apmcom.ru
Руководитель Агентства:Марина Шичкина
Руководитель Клиентской службы:Анастасия Баранова

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
ABInbevАлкогольBUD, Сибирская Корона, Клинское, Hoegaarden, Stella Artoisс 2009г по наст время
AvonВ-2-ВAvonc 2012г по наст время
Kimberly ClarkFMCGHuggies, Dependс 2010г по наст время
Альфа-банкФинансовые и страховые услугиАльфа-банкс 2013г по наст время
ЛукойлВысокотехнологичные продукты/IT/интернетЛукойл моторные маслас 2012г
Best PriceРозничная торговляFix Priceс 2012г
MerzФармацевтикаNeocutisс 2014г
Х5Розничная торговляХ5с 2014г
ЭльдорадоБытовая техника и электроникаЭльдорадос 2015г
EnergiserБытовая техника и электроникаEnergiserс 2015г
МегафонВысокотехнологичные продукты/IT/интернетМегафонс 2015г
СвязнойРозничная торговляСвязнойс 2015г

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity)
    - адаптация и доработка фирменнго стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформама и т.д.)
    - brandbook.

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций:
    - Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
    - Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
    - Создание/оформление promo-packs и gift-packs
    - Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по веб-дизайну (Web design)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Алкоголь
  • Бытовая техника и электроника
  • Розничная торговля
  • Связь
  • Фармацевтика
  • Финансовые и страховые услуги

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 50 до 200 млн руб. в год