На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:DPG
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:e:mg
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):2016 XVI Национальная Премия в области медиабизнеса: За разработку и реализацию международных коммуникационных проектов АКМР TOPCOMM 16: Лауреат III Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений 2015 АКМР Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР АКМР TOPCOMM 15: Лауреат II Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений 2014 Грамота президента РФ к памятной медали за значительный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи Оргкомитет Сочи-2014: Благодарность за вклад в организацию и проведение XXII Олимпийских игр 2014 в городе Сочи Благодарность Правительства Российской Федерации за большой вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских и Параолимпийских зимних игр 2014 в г. Сочи
Год начала работы на рынке МУ:2006
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:РФ
Количество штатных сотрудников:50
Офисы в городах (количество):1
Home - офисы в городах (количество):1
Год его проведения:-

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:117105
Страна:Российская Федерация
Город:Москва
Улица:Варшавское шоссе
Дом/корпус:1/6
Подъезд:-
Офис:3 этаж, Бизнес центр W -Plaza 2
Телефон:-
Адрес в сети Интернет:http://dpgrussia.com/
E-mail:agency@dpgrussia.com
Руководитель Агентства:Кремер Алена
Руководитель Клиентской службы:-

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Агентство DPG Russia (DPG) обладает обширным опытом в сфере маркетинговых коммуникаций. DPG Russia успешно работает с крупными корпоративными и государственными клиентами, привнося в эти проекты креатив и современные технологии. Агентство известно благодаря реализации ряда масштабных проектов. Среди достижений DPG Russia - ребрендинг аэропорта «Шереметьево» и отмеченная грамотой Президента РФ и правительственными благодарностями работа по подготовке и организации XXII Зимних Олимпийских игр. В Сочи на счету DPG создание внешнего облика и уникального освещения олимпийских деревень, запоминающийся дизайн «Стены перемирия», организация культурной программы и протокольных мероприятий в Олимпийских деревнях, в том числе с участием главы государства.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ( Marketing Communications Strategic Planning)
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity)
    - адаптация и доработка фирменнго стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформама и т.д.)
    - brandbook.

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Стратегическое планирование (Strategic Planning)
    - Исследование целевой аудитории (Audience Research)
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)

Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology)
  • Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента
  • Мобильный маркетинг

Связи с общественностью (Public Relations/Public Affairs):
  • Консалтинг в сфере PR (PR Consulting)
  • Мониторинг прессы (Press Clipping)
  • Построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management)
  • Размещение материалов в СМИ (Publicity)

Работа со средствами массовой информации, а также другими традиционными и нетрадиционными носителями:
  • Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (production):
    - Изготовление видео-роликов
    - Изготовление билбордов и др. носителей наружной рекламы
    - Изготовление рекламы в прессе и др. печатных материалов
    - Изготовление аудио-роликов и других рекламных материалов

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 50 до 200 млн руб. в год