На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:RED AGENCY
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ, 2015
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):· Премия в номинации «Добросовестный налогоплательщик» от Межрегиональной организации предпринимателей, 2013 год · Серебряный Меркурий 2013, 2 место в номинации «Лучшая полевая реализация» у проекта «BOSCH Демонстрации» · Серебряный Меркурий 2014, 3 место в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» у проекта «Клуб современных электриков „Вольтмастер“» Подробнее: http://adindex.ru/catalogue/reclama_services/20340/115606.phtml
Год начала работы на рынке МУ:2012
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Работаем в 6-ти странах СНГ: Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении и Азербайджане
Количество штатных сотрудников:35
Офисы в городах (количество):4
Партнеры в городах (количество городов) :8
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:389

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:125040
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Правды
Дом/корпус:8, корп. 13
Подъезд:2
Офис:5
Телефон:8 495 787-25-87
Адрес в сети Интернет:http://www.red-agency.ru/
E-mail:blue@red-agency.ru
Руководитель Агентства:Хмелева Ирина Анатольевна
Руководитель Клиентской службы:Вострухина Лидия Викторовна

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Опытные специалисты российской BTL-индустрии в партнёрстве с бизнес-консультантами международного уровня, специализирующимися на торговом маркетинге и мерчендайзинге. Это успешное сотрудничество позволяет агентству осуществлять полный спектр трейд-маркетинговых и BTL-активностей, начиная с разработки стандартов мерчендайзинга, программ лояльности и промо-акций, заканчивая сложными интегрированными проектами.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
  • Образовательные проекты

Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций:
    - Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
    - Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
    - Создание/оформление promo-packs и gift-packs
    - Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Развитие продаж:
    - Перепись торговых точек
    - Поиск и подключение новых точек к дистрибьюции
    - Оперативные продажи (van-selling)
  • Кадровые решения, тренинги:
    - Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.
    - Поиск, отбор и найм персонала
    - Обучение персонала
    - Аттестация / оценка работы полевого персонала
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM):
  • Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности
  • Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций)
  • Управление базами данных (Database Management), в т. ч.:
    - Сбор и ввод данных (Data capture, entry)
    - Очистка и проверка данных (Data cleansing and verification)
    - Обновление и удаление данных (Merge / purge)
    - Хранение баз данных (Database storage)
    - Анализ баз данных (Segmentation, predictive modeling, data mining)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента
  • Мобильный маркетинг

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Автомобильный бизнес
  • Алкоголь
  • Бытовая техника и электроника
  • В-2-В
  • Розничная торговля
  • Связь
  • Табак
  • Финансовые и страховые услуги

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 200 до 500 млн руб. в год