На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Vitrina A
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:-
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):.
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):.
Год начала работы на рынке МУ:1994
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:.
Количество штатных сотрудников:50
Год его проведения:.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:125438
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Пакгаузное шоссе
Дом/корпус:1
Телефон:+7 (495) 234-99-00
Адрес в сети Интернет:http://www.vitrina.ru/
E-mail:welcome@vitrina.ru
Руководитель Агентства:Новиков Роман
Руководитель Клиентской службы:.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM):
  • Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 500 до 1 000 млн руб в год