На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:РА "Гвоздь"
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:нет
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ, 2014
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Победитель некоммерческого профессионального проекта "Дни выбора BTL агентств" в номинации "Янтарь BTL". 2009г. Победитель некоммерческого профессионального проекта "Дни выбора BTL агентств" в номинации "Бриллиант BTL". 2013г. Победитель некоммерческого профессионального проекта "Дни выбора BTL агентств" в номинации "Жемчужина BTL". 2014г.
Год начала работы на рынке МУ:2002
Количество штатных сотрудников:8
Офисы в городах (количество):1
Home - офисы в городах (количество):5
Партнеры в городах (количество городов) :11
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:40
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:31
Год его проведения:2012-2013

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:350005
Страна:РФ
Город:Краснодар
Улица:Кореновская
Дом/корпус:20
Телефон:+7-918-98-98-161
Адрес в сети Интернет:www.btl-gvozd.ru
E-mail:pshava@mail.ru
Руководитель Агентства:Пшава Полина Викторовна
Руководитель Клиентской службы:Лыкова Александра Сергеевна

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
Imperial TobaccoТабакDavidoff, R1, West, Style, Maximс 2010 по настоящее время
DiageoАлкогольJohnny Walker, Bushmillsс 2012 по настоящее время
Tele2СвязьTele2с 2012 по настоящее время
PepsicoFMCGLipton2012
BoschБытовая техника и электроникаBoschс 2008 по 2013
Лакталис-ВостокFMCGPresidentс 2008 по настоящее время
LGБытовая техника и электроникаLGс 2011 по настоящее время
RenaultАвтомобильный бизнесRenaultс 2010 по 2011
Philip MorrisТабакParliament, Marlboro, Chesterfield, L&M, Bondc 2002 по 2010

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • до 10 млн руб. в год