На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Trademag
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:Combera
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):с 2012 года члены РАМУ
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):-
Год начала работы на рынке МУ:2007
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Украина, Казахстан, Беларусь
Количество штатных сотрудников:15
Офисы в городах (количество):1

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:123060
Страна:РФ
Город:Москва
Улица:1-ый Волоколамский проезд
Дом/корпус:10, стр. 16
Подъезд:-
Офис:-
Телефон:+7(499)503-69-79
Адрес в сети Интернет:http://trademag.su/
E-mail:infо@trademag.su
Руководитель Агентства:Дмитрий Першиков
Руководитель Клиентской службы:Анна Лапшова - менеджер по развитию нового бизнеса

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Trademag - трейд-маркетинговое агентство, которое оказывает спектр услуг в области поддержки продаж: мотивационные кампании, программы лояльности, образовательные порталы, rent-a-sales force, мерчандайзинг, shopper marketing, аутсорсинг/аутстаффинг, консультации. Кроме того, Trademag – единственное агентство на российском рынке, предоставляющее услугу по созданию службы сервисных инженеров «под ключ»: административно-кадровое, бухгалтерское, юридическое сопровождение, материально-техническое обеспечение и маркетинг проекта. В своей работе агентство Trademag полагается на новейшие технологии и know-how. Клиенты агентства могут быть уверены в индивидуальном подходе, надежности, а также соблюдении конфиденциальности. Преимуществом Trademag в реализации проектов является европейская экспертиза по доступной цене. Среди наших клиентов: Bosch, LG, Apple, Salomon, Ikano, Sonim и др.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Кадровые решения, тренинги:
    - Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.
    - Поиск, отбор и найм персонала
    - Обучение персонала
    - Аттестация / оценка работы полевого персонала

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Not food)
  • Автомобильный бизнес
  • Бытовая техника и электроника
  • Финансовые и страховые услуги

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 10 до 50 млн руб. в год