На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Free Mind
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:ГК BeeTL
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):Член РАМУ с 2014 года
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):-
Год начала работы на рынке МУ:2004
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Бывшие страны СНГ
Количество штатных сотрудников:50
Офисы в городах (количество):4
Партнеры в городах (количество городов) :4
Год его проведения:-

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:127051
Страна:РФ
Город:Москва
Улица:Большой Сухаревский переулок
Дом/корпус:11
Подъезд:-
Офис:-
Телефон:+7 495 623-4913/8760
Адрес в сети Интернет:http://beetl.ru
E-mail:SGurgenidze@admiracle.ru
Руководитель Агентства:Сергей Гургенидзе
Руководитель Клиентской службы:Виктория Лапшина

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Работа со средствами массовой информации, а также другими традиционными и нетрадиционными носителями:
  • Планирование реализации кампании (выбор носителей, распределение бюджета между ними, прогнозирование и оценка эффективности носителей)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Алкоголь
  • Бытовая техника и электроника
  • Связь

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 50 до 200 млн руб. в год