На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Master Class
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:"Master Class"
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):СОМАР - 2011 ГОД
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):НЕТ
Год начала работы на рынке МУ:2011
Количество штатных сотрудников:30
Офисы в городах (количество):5
Home - офисы в городах (количество):12
Партнеры в городах (количество городов) :52
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:15
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:15
Год его проведения:2011

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:195009
Страна:Россия
Город:Санкт-Петербург
Улица:Комсомола
Дом/корпус:41
Офис:505
Телефон:+7 (812) 33-55-123
Адрес в сети Интернет:http://www.m-class.biz/
E-mail:info@m-class.biz
Руководитель Агентства:Соловей Андрей Юрьевич
Руководитель Клиентской службы:Марина Им, Кравцова Юля

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
Работа со средствами массовой информации, а также другими традиционными и нетрадиционными носителями:
  • Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (production):
    - Изготовление видео-роликов
    - Изготовление билбордов и др. носителей наружной рекламы
    - Изготовление рекламы в прессе и др. печатных материалов
    - Изготовление аудио-роликов и других рекламных материалов

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 10 до 50 млн руб. в год