На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Modul Pro
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:ООО "Модуль-Про"
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ, 2012 АКАР, 2013
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Событие года 2014: Лучшее клиентское мероприятие (Porsche Parade 2014 - Porsche Russland). Меркурий. Регионы 2014: Лучшая промо-кампания (Федеральная акция «Олимпиада на все 100» - "МегаФон"; Porsche Parade 2014 - Porsche Russland; Презентация LifePAD II - Финансовая группа ЛАЙФ); Лучшее ивент мероприятие (Porsche Parade 2014 - Porsche Russland; Презентация LifePAD II - Финансовая группа ЛАЙФ); Лучший проект на indoor площадках за исключением instoor (Стенд Aviasales в аэропортах - Aviasales; Стенд компании «МегаФон» на ПМЭФ 2013 - "МегаФон"); Лучшая спонсорская/партнерская программа (Zewa - Академия идеальной хозяйки - SCA; Интеграция Lufthansa в «Усадьба Jazz» - Lufthansa); Лучшее использование нестандартных рекламных носителей (Стенд Aviasales в аэропортах - Aviasales; Интеграция Lufthansa в «Усадьба Jazz» - Lufthansa); Лучшая директ-маркетинговая или CRM программа (Презентация LifePAD II - Финансовая группа ЛАЙФ); Лучшая малобюджетная кампания (Tuborg Green Halloween - ПК "Балтика"). Серебряный Меркурий 2014: Лучшая реализация социальной кампании (3D-mapping. 70-летие снятия блокады Ленинграда - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественным организациями г. Санкт-Петребург). Премия портала «Медиалогия»: Лучший информационный повод в отрасли «Телекоммуникации» (Большие игры МегаФона - "МегаФон"). Серебряный Меркурий 2011: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании (Movida Corona - ПК "Балтика").
Год начала работы на рынке МУ:2005
Количество штатных сотрудников:83
Офисы в городах (количество):2
Home - офисы в городах (количество):1
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:151
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:151
Год его проведения:2014

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:195112
Страна:Россия
Город:Санкт-Петербург
Улица:пл. Карла Фаберже
Дом/корпус:8
Офис:712
Телефон:+ 7 (812) 677 51 57
Адрес в сети Интернет:http://modul-pro.com
E-mail:info@modul-pro.com
Руководитель Агентства:Леонид Яковлев
Руководитель Клиентской службы:Анна Безпалая

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
Phillip Morris InternationalТабакL&Mс 2007
"Русский Cтандарт"Алкоголь«Русский Cтандарт Platinum»с 2009
ПК "Балтика"Алкоголь Corona Extraс 2010
PachaШоу-бизнес и развлечения Pacha Tour2010
OlmecaАлкогольOlmeca Gold Feverс 2008
Pepsi Co HoldingsFMCGAdrenaline Rushс 2010
Бутик AUDI Exclusive Автомобильный бизнес AUDI 2008
Deep DishesШоу-бизнес и развлечения Deep Dishesс 2009
ПК БалтикаАлкогольSomersby2011
Philip Morris InternationalТабакParliament c 2007
DiageoАлкогольDBA2012
DiageoАлкогольCaptain Morganc 2011
ПК БалтикаАлкогольTuborgc 2011
Phillip Morris InternationalТабакMarlboroc 2007

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Modul Pro – коммуникационное агентство, объединившее более 80 креативных личностей двух столиц. 2 офиса в Москве и Санкт-Петербурге работают как единый организм. Наше кредо – разработка и реализация федеральных маркетинговых и коммуникационных платформ. С клиентами мы предельно адекватны, внутри себя – беспредельно безумны. Наше главное правило – отсутствие правил, а каждый наш новый проект это вызов рынку и самим себе! Основные направления нашей деятельности: EVENT, CONSUMER PROMO, CREATIVE&STRATEGY, PR, PRODUCTION, DESIGN, MICE, SPONSORSHIP. Среди клиентов агентства крупные российские и международные компании: «МегаФон», Volkswagen, Porsche, Lufthansa, Diageo, Philip Morris International, ПК «Балтика», Continental и др. На счету агентства более 2000 реализованных проектов: крупные мероприятия в 50 городах России и consumer promo в 150 городах.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity)
    - адаптация и доработка фирменнго стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформама и т.д.)
    - brandbook.

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • Автомобильный бизнес
  • Алкоголь
  • Связь
  • Табак
  • Финансовые и страховые услуги

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 200 до 500 млн руб. в год