На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:BRAND I
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:-
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг РАМУ
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):VII Национальный конкурс OMA Russia 2011. II Место. Бренд-зона AEG. Заказчик - Electorlux Rus. "Серебряный Меркурий" 2011 -Почетное третье место в номинации «Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm” за “re:Store. Оформление новогодних витрин».
Год начала работы на рынке МУ:2010
Количество штатных сотрудников:53
Офисы в городах (количество):1
Партнеры в городах (количество городов) :142
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:237
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:54
Год его проведения:2014

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:125315
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:2-й Балтийский переулок
Дом/корпус:
Телефон:8(495)660-0504
Адрес в сети Интернет:http://www.brandi-agency.com
E-mail:info@brandi-agency.com
Руководитель Агентства:Каландаришвили К.В.
Руководитель Клиентской службы:Левченко М.М.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Партнеры: Acer, Heinz, McDonalds, Volkswagen, CHERKIZOVO, Mitsubishi, SKODA, AstraZeneca, Nutricia, Mondelez, ZEPPELIN, Subaru, Volvo, Samsung, Toyota, Danone, L`Oreal, IRG, AkzoNobel, ALCATEL one touch, T-systems, Kaspersky Lab, ВТБ24, Сбербанк, АльфаСтрахование

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций:
    - Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
    - Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
    - Создание/оформление promo-packs и gift-packs
    - Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM):
  • Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности
  • Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций)
  • Услуги прямой рассылки (Direct Mail Services):
    - Персонализированная печать
    - Упаковка и рассылка (доставка) почтовых отправлений
  • Управление базами данных (Database Management), в т. ч.:
    - Сбор и ввод данных (Data capture, entry)
    - Очистка и проверка данных (Data cleansing and verification)
    - Обновление и удаление данных (Merge / purge)
    - Хранение баз данных (Database storage)
    - Анализ баз данных (Segmentation, predictive modeling, data mining)
  • Услуги колл-центра или контакт-центра, в т.ч:
    - Прием входящих звонков и исходящий обзвон
    - Набор и обучение операторов
    - Закупка и предоставление телефонных номеров
  • Производство и поставка специализированного оборудования и программного обеспечения для Direct Marketing (DM&CRM Hardware&Software Production&Procurement).

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Стратегическое планирование (Strategic Planning)
    - Исследование целевой аудитории (Audience Research)
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)

Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology)
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по веб-дизайну (Web design)
  • Услуги по продвижению сайта
  • Реклама в сети, контекстная реклама и проведение интернет-промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions)
  • Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента
  • Мобильный маркетинг

Связи с общественностью (Public Relations/Public Affairs):
  • Консалтинг в сфере PR (PR Consulting)
  • Мониторинг прессы (Press Clipping)
  • Построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management)
  • Построение и управление отношениями с государственными организациями (Governmental Relations Management)
  • Построение внутрикорпоративных взаимоотношений с акционерами и сотрудниками (Corporate Affairs Management)
  • Размещение материалов в СМИ (Publicity)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Автомобильный бизнес
  • Алкоголь
  • Бытовая техника и электроника
  • Связь
  • Табак
  • Фармацевтика
  • Финансовые и страховые услуги

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 200 до 500 млн руб. в год