На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:ACTIVE8
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:нет
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ с 2012 года
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Серебряный меркурий 2013: • 3 место «Серебряный Меркурий-2013» в номинации «Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга». Проект «Bud. Попади из Сочи в Рио с King of Sports», AB InBev Серебряный меркурий 2012: • Выход в финал «Серебряный Меркурий-2012» в номинации «Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm». Проект «EL панель», Intel Серебряный меркурий 2010: • 3 место «Серебряный Меркурий-2010» в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов». Проект «За подарками в сказку!», Нутриция • 3 место «Серебряный Меркурий-2010» в номинации «За самое эффективное использование POSM». Проект «За подарками в сказку!», Нутриция • лист «Серебряный Меркурий-2010» в номинации «Инновационные технологии» Проект «Виртуальный промоутер», Intel Red Apple 2010: • лист ММФР Red Apple в номинации «Лучшая программа в области sales-promotion». Проект «За подарками в сказку!», Нутриция • Шорт лист ММФР Red Apple в номинации «Лучшая интегрированная программа». Проект «Нутрилон в помощь малышам, растущим без мамы», Нутриция • Шорт лист ММФР Red Apple в номинации «Нестандартные рекламоносители». Проект «Intel Виртуальный промоутер» , Intel
Год начала работы на рынке МУ:2004 г.
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Казахстан, Украина, Грузия, Белоруссия, Узбекистан
Количество штатных сотрудников:30
Партнеры в городах (количество городов) :100
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:38
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:94
Год его проведения:2008 г.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:119072
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Берсеневская наб.
Дом/корпус:6 стр.2
Телефон:8 (495) 641-44-70
Адрес в сети Интернет:http://www.active8.ru
E-mail:hello@active8.ru
Руководитель Агентства:Бусыгин Ярослав Владимирович

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
CanonБытовая техника и электроникаCanon с 2006 г. по настоящее время
МТССвязьМТСс 2010 г.по настоящее время
NutriciaFMCGNutrilon, Малютка, Малыш с 2008 г. по настоящее время
IntelВысокотехнологичные продукты/IT/интернетIntelс 2009 г. по настоящее время
Сан ИнБевFMCGСибирская коронас 2011 г. по настоящее время
Danone - ЮнимилкFMCGразличные бренды компаниис 2010 г.по настоящее время
SyngentaВ-2-Вразличные сферы с 2010 г. по настоящее время
sanofi aventisФармацевтикаразличные бренды компаниис 2010 г. по настоящее время

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research & Auditing)
  • Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ( Marketing Communications Strategic Planning)
  • Оценка результатов маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal)
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity)
    - адаптация и доработка фирменнго стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформама и т.д.)
    - brandbook.

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций:
    - Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
    - Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
    - Создание/оформление promo-packs и gift-packs
    - Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Стратегическое планирование (Strategic Planning)
    - Исследование целевой аудитории (Audience Research)
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Алкоголь
  • Бытовая техника и электроника
  • Фармацевтика
  • Товары для детей

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 10 до 50 млн руб. в год