На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Index
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:Нет
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Нет
Год начала работы на рынке МУ:2007
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:СНГ
Количество штатных сотрудников:60
Офисы в городах (количество):1
Home - офисы в городах (количество):35
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:140
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:140
Год его проведения:с 2008

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:125047
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:1-ая Брестская ул.
Дом/корпус:62
Телефон:540 59 59
Адрес в сети Интернет:http://www.indexgroup.ru
E-mail:secretary@indexgroup.ru
Руководитель Агентства:Евгений Степанов, Виталий Грознов
Руководитель Клиентской службы:Наталья Степанова

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Коммуникационное агентство Индекс основано в 2007 году с целью создать компанию, в которой яркий креатив сможет найти профессиональную реализацию. Одной из сильнейших сторон компании всегда была клиенто-ориентированная стилистика ведения бизнеса. Наша специализация – разработка и реализация сложных BTL кампаний. На данный момент агентство продолжает свое развитие, постоянно расширяя сферу своего влияния, овладевая современными технологиями ведения рекламных кампаний, расширяя штат и т.д. Наша миссия - создавать уникальные и актуальные BTL проекты, транслируя через них экспертные знания и опыт решения нестандартных рекламных задач. Рекомендуем покупать <a href="http://brandius.ru/puhoviki1/c236" title="Пуховики женские в интернет-магазине Brandius">женские дизайнерские пуховики</a> по доступным ценам в Москве на Brandius.ru

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ( Marketing Communications Strategic Planning)
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций:
    - Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
    - Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
    - Создание/оформление promo-packs и gift-packs
    - Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM):
  • Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
Работа со средствами массовой информации, а также другими традиционными и нетрадиционными носителями:
  • Размещение рекламных и информационных материалов, а именно placement, спонсорство, indoor-размещение, ambient, product placement, activacion, и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех рекламных и информационных носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Автомобильный бизнес
  • Алкоголь
  • Бытовая техника и электроника
  • Высокотехнологичные продукты/IT/интернет
  • Розничная торговля
  • Связь
  • Фармацевтика
  • Товары для детей

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 200 до 500 млн руб. в год