На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:EuroContact
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:нет
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ, 2011
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):нет
Год начала работы на рынке МУ:1998
Количество штатных сотрудников:10
Офисы в городах (количество):1
Home - офисы в городах (количество):1
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:150
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:150
Год его проведения:2010

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:119071
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Малый Калужский переулок
Дом/корпус:1/2
Телефон:+7(495)952-48-51
Адрес в сети Интернет:http://www.euro-contact.ru
E-mail:o.sharova@euro-contact.ru
Руководитель Агентства:Гостев Максим Васильевич
Руководитель Клиентской службы:Шарова Олеся Сергеевна

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
BeiersdorfFMCGВсе8 лет
GrundfosБытовая техника и электроникаВсе2 года
RolsenБытовая техника и электроникаВсе5 лет
Philip MorrisТабакVirginia S, Marlboro2 года
CaparolFMCGAlpina1 год
DirolFMCGMalabar2 года
L'OrealFMCGVichy, La Roche Posay3 года

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

EuroContact - это профессиональная компания, специализирующаяся на мотивационных программах в В2В и В2С секторах бизнеса, имеющая собственные мощности практически по всем прямым каналам коммуникации. В состав услуг компании входят: 1) мотивационные программы в B2B и B2C секторе; 2) мобильный маркетинг (SMS on-pack промо-акции); 3) WEB разработка и внежрение сообществ и СУБД; 4) телемаркетинг (входящий и исходящий), контакт - центр; 5) директ – маркетинг (рассылки по любому каналу коммуникации); с 2009 – стратегическое партнерство с агентством NMT (мерчандайзинг, аутсорсинг и аутстаффинг персонала, аудит)

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM):
  • Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности
  • Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций)
  • Управление базами данных (Database Management), в т. ч.:
    - Сбор и ввод данных (Data capture, entry)
    - Очистка и проверка данных (Data cleansing and verification)
    - Обновление и удаление данных (Merge / purge)
    - Хранение баз данных (Database storage)
    - Анализ баз данных (Segmentation, predictive modeling, data mining)
  • Услуги колл-центра или контакт-центра, в т.ч:
    - Прием входящих звонков и исходящий обзвон
    - Набор и обучение операторов
    - Закупка и предоставление телефонных номеров
Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по веб-дизайну (Web design)
  • Мобильный маркетинг

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 50 до 200 млн руб. в год