На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:BUZZAAR
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:BUZZAAR
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ, 2011
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Серебряный Меркурий (2011) || Gold WOMMY Award (2013)
Год начала работы на рынке МУ:2009
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Украина, Белоруссия Латвия, Литва, Эстония, Азербайджан, Казахстан, Албания, Болгария,Румыния, Молдова,Словения, Сербия, Хорватия, Черногория Китай Казахстан, Македония, Черногория, США,Мексика, Колумбия, Эквадор, Перу, Аргентина Италия,Нидерланды,Швеция, Норвегия,Германия, Финлядндия
Количество штатных сотрудников:40
Офисы в городах (количество):2
Home - офисы в городах (количество):7
Партнеры в городах (количество городов) :24
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:45
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:45
Год его проведения:2010

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:115114
Страна:РФ
Город:Москва
Улица:Малый Палашевский переулок
Дом/корпус:д.6
Офис:4 этаж
Телефон:+7 (499) 502-12-45
Адрес в сети Интернет:http://buzzaar.eu/ru/
E-mail:BUZZ@BUZZAAR.EU
Руководитель Агентства:Владимир Борисов
Руководитель Клиентской службы:Наталья Степанова

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
P&GFMCGBraun2009
NovartisФармацевтикаLamisil2012
P&GFMCGH&S2009
P&GFMCGPampers2011-2012
PhilipsБытовая техника и электроникаAir Treatment 2013
PhilipsБытовая техника и электроникаSenso Touch 3D 2012-2013
PhilipsБытовая техника и электроникаSteam Iron2013
BATТабакKent2013
MARSFMCGCesar2010
HippFMCGHipp Nursing Tea2013
Reckitt BenckiserFMCGVanish2012
ObolonАлкогольHike2012
Warner BrothersШоу-бизнес и развлечения Movie "ProjectX"2012
BeiersdorfFMCGNivea2013
HenkelFMCGPersil2013
HenkelFMCGЛаска2013
HenkelFMCGPerwoll2013
Colgate-PalmoliveFMCGColgate Plax2013
Kimberly-ClarkFMCGKotex2013

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Buzzaar - первое и единственное Word of Mouth агентство на территории Восточной Европы. Агентство BUZZAAR создано в 2009 году в Москве. Штаб-квартира находится в Амстердаме (холдинг MARG INVEST B.V). Агентство работает на сертифицированной платформе нидерландского агентства, адаптированной для российского рынка. Является членом Международной Ассоциации Организаций Сарафанного Маркетинга (WOMMA). Агентство представлено офисами в USA, России, Украине, Молдавии, Румынии, Латвии, Эстонии, Италии, Гонконге, Китае; партнерами сети Buzzaar являются WOM-агентства в Аргентине, Колумбии, Мексике. В портфолио агентства представлены работы для таких клиентов, как: Procter&Gamble, Beiersdorf, Mars, Henkel, Colgate-Palmolive, Reckitt Benckiser, Efes, Novartis и др. Что такое Word of Mouth (WOM) Word of Mouth (WOM) - это инновационная маркетинговая технология, обеспечивающая непосредственный контакт бренда с потенциальным потребителем. В русском языке для этого вида рекламы прижились названия: «сарафанный маркетинг», «сарафанное радио» и «маркетинг из уст в уста», в английском – buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM). Технология сарафанного маркетинга позволяет создать пул лояльных покупателей посредством запуска позитивных разговоров о бренде среди целевой аудитории.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM):
  • Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности
  • Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций)
Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Not food)

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • до 10 млн руб. в год