На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:REGION PROMOTION
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:-
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ с 2011 года
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Серебряный Меркурий - 2011, "Лучшая кампания по построению торговой марки". Проект "КРАЛЯ". 1 место.
Год начала работы на рынке МУ:2000
Количество штатных сотрудников:8
Офисы в городах (количество):1
Партнеры в городах (количество городов) :35
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:14
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:14
Год его проведения:2011

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:183025
Страна:Россия
Город:Мурманск
Улица:Полярной Правды
Дом/корпус:6
Телефон:(8152) 426-884, 426-885, 782-782
Адрес в сети Интернет:http://www.promotions.ru
E-mail:info@promotions.ru
Руководитель Агентства:Наталья Кравцова
Руководитель Клиентской службы:Анна Корчнева

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
Птицефабрика "Мурманская"FMCG"КРАЛЯ", "Птицефабрика "Мурманская"2009-2010
Лаборатория "Инвитро"Услуги"Инвитро"2010
"МегаФон"Связь"МегаФон"2010-2011
"СотЭлит"Бытовая техника и электроника"Nokia", "Samsung"2002-2011
Мясокомбинат "Деликат"FMCG"Деликат"2009-2010
"Билайн"Связь"Билайн"2010-2011
"Microsoft"В-2-В"Microsoft"2008-2010
МПЗ "Мелифаро"FMCG"Мелифаро"2003-2011
"British American Tobacco"Табак"Kent", "Danhill", "Vogue", "Pall Mall", "Viceroy", "Ява", "Alliiance", "Золотое Руно", "Dallas"2004-2011
"Роснефть"Услуги"Роснефть"2008-2011
"Балтика"FMCG"Балтика", "Хлебный край"2004-2010
"Philip Morris"Табак"Dubliss", "Chesterfield", "Bond", "LM", "Marlboro", "Союз-Аполлон, "Next", "Optima", "Muratti"2009-2010
"Unilever"FMCG"Lipton", "Беседа", "Брук Бонд", "Доместос", "Sunsilk", "Dove", "Timotei", "Rexona", "Rama", "Calve"2002-2011
"Kraft Foods"FMCG"Юбилейное", "Estrella", "Milka", "Alpen Gold", "Jacobs", "Барни", "Карт Нуар", "Dirol"2010
"Bosch"Бытовая техника и электроника"Bosch"2008-2011
"Danone"FMCG"Даниссимо", "Активиа", "Актимель"20009-2010
"Галант-Авто"Автомобильный бизнес"Mitsubishi"2008
Министерство Экономического Развития Мурманской областиРабота для/с государственных/ми структур/ами"Мурманская область"2010
"ВТБ-24"Финансовые и страховые услуги"ВТБ-24"2008-2011
Министерство Здравоохранения РФРабота для/с государственных/ми структур/ами"Служба крови"2010

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

"REGION PROMOTION" работает на рекламном рынке более 10 лет и осуществляет деятельность на территории Кольского полуострова. Основные услуги агентства: исследования, BTL, ATL, рекламные кампании, сувенирная продукция, полиграфия. Работаем с локальными, федеральными и международными брендами. С 2011 года агентство активно расширяет территорию деятельности и спектр услуг. Теперь предложить Клиенту эффективную комплексную кампанию и ответить за её результаты - наше кредо! А агрессивное поведение на рынке, высокие амбиции – залог нашего успеха!

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций:
    - Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
    - Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
    - Создание/оформление promo-packs и gift-packs
    - Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
Связи с общественностью (Public Relations/Public Affairs):
  • Размещение материалов в СМИ (Publicity)

Работа со средствами массовой информации, а также другими традиционными и нетрадиционными носителями:
  • Размещение рекламных и информационных материалов, а именно placement, спонсорство, indoor-размещение, ambient, product placement, activacion, и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех рекламных и информационных носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • до 10 млн руб. в год