На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:BARRACUDA
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:BARRACUDA GROUP
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ с 2011 года
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):-
Год начала работы на рынке МУ:2007
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Казахстан, Украина, Грузия, Беларусь
Количество штатных сотрудников:20
Офисы в городах (количество):1
Партнеры в городах (количество городов) :85
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:140
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:140
Год его проведения:2016

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:115093
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Люсиновская
Дом/корпус:д. 36, стр. 1
Телефон:8-495-638-52-05
Адрес в сети Интернет:http://www.barracu-da.ru
E-mail:welcome@barracu-da.ru
Руководитель Агентства:Елькин Владимир Викторович
Руководитель Клиентской службы:Ильяшенко Инна Владимировна

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
FINN FLAREРозничная торговляFINN FLAREc июля 2010 года по нв
Doshirak FMCGDoshirak c июля 2014 года по нв
Orange Business ServicesВысокотехнологичные продукты/IT/интернетOrange Business Servicesс июня 2011 года по нв
МПК (Московская Пивоваренная Компания)FMCGМПК (Московская Пивоваренная Компания)c июля 2012 года по нв
Рив ГошРозничная торговляРив Гошс декабря 2014 года по нв
ВымпелкомСвязьBeelineс июля 2013 года по нв
HuaweiБытовая техника и электроникаHuaweiс декабря 2014 по нв
Burger KingFMCGBurger Kingс мая 2013 года по нв
Inventive Retail GroupБытовая техника и электроникаre-Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Prenatal, Nike и др.с декабря 2010 года по нв
Банк ЮграФинансовые и страховые услугиБанк Юграс июля 2014 года по нв
Глобэкс банкФинансовые и страховые услугиГлобэкс банкс июня 2015 года по нв

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

BARRACUDA - Агентство персонального маркетинга. Оказывает полный спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций: Event Marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, POSM, Digital, Motivation Promo, Creative, Медиа размещение.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
Работа со средствами массовой информации, а также другими традиционными и нетрадиционными носителями:
  • Размещение рекламных и информационных материалов, а именно placement, спонсорство, indoor-размещение, ambient, product placement, activacion, и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех рекламных и информационных носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • Алкоголь
  • Бытовая техника и электроника
  • Связь
  • Финансовые и страховые услуги

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 50 до 200 млн руб. в год