На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Momentum
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:АДВ
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ, 2011
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Серебряный Меркурий, 2007 Лучшше ивент агентство, АКМР, 2010
Год начала работы на рынке МУ:2007
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Украина
Количество штатных сотрудников:35
Офисы в городах (количество):5
Партнеры в городах (количество городов) :130
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:35
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:53
Год его проведения:2008

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:115 054
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Дубининская
Дом/корпус:53, строение 6, 2 этаж
Телефон:+7 495 787 45 21
Адрес в сети Интернет:http://www.tomato-momentum.com, http://www.momentumww.com
E-mail:info@tomato-momentum.com
Руководитель Агентства:Екатерина Бокова
Руководитель Клиентской службы:n/a

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
Mareven FoodFMCGRollton, BigBon, Rollben2008-2011
PepsicoFMCGТонус, Lipton Ice Tea2010-2011
CastrolАвтомобильный бизнесCastrol2010
WhitehallАлкогольMondoro, Sunrise, Robert Mondavi, Hennessy, Moet & Chandon,Veuve Clicquot, Kumala, Hardy's 2008-2011
KIAАвтомобильный бизнесKIA2011
NestleFMCGКопроративные мероприятия, Воспитываем здоровое поколение2008-2011
sanofi-aventisФармацевтикадиабетическое направление, эссенциале, корпоративные мероприятия2009-2010

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Momentum – это первое и единственное маркетинговое Phygital™ агентство. Мы создаем идеи и вовлекаем потребителей во взаимодействие с брендом, используя уникальное сочетание инструментов в физическом и цифровом пространствах. Именно так мы вдохновляем потребителя, побуждаем его к действию и формируем лояльность к брендам.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ( Marketing Communications Strategic Planning)
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по продвижению сайта
  • Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Автомобильный бизнес
  • Алкоголь
  • Бытовая техника и электроника
  • Высокотехнологичные продукты/IT/интернет
  • Фармацевтика
  • Товары для детей

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 50 до 200 млн руб. в год