На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:INTENSIVE
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:INTENSIVE
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ 2011
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):_
Год начала работы на рынке МУ:2006 (1999)
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:УКРАИНА, БЕЛОРУССИЯ, КАЗАХСТАН
Количество штатных сотрудников:36
Офисы в городах (количество):1
Партнеры в городах (количество городов) :32
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:84
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:124
Год его проведения:2007

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:111033
Страна:РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Город:Москва
Улица:ТАМОЖЕННЫЙ ПР.
Дом/корпус:6
Телефон:(495) 229-12-44
Адрес в сети Интернет:http://www.intensive.ru
E-mail:IN10SIVE@IN10SIVE.RU
Руководитель Агентства:МИРОНЕНКО АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ
Руководитель Клиентской службы:СТЫЦЕНКО ЮЛИЯ

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
Schwarzkopf&HenkelFMCGFa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA2006-2011
The Coca-Cola CompanyFMCGCoca-Cola, Fanta, Sprite, Nestea2006-2011
«Вимм-Билль-Данн»FMCG«Домик в деревне», «Агуша», «Весёлый молочник», Bio-Max, Imunele и «Ламбер»2009-2011
Imperial TobaccoТабакDavidoff, West, Style, Fortuna, Gauloises, Gitanes, Балканская Звезда, Золотое Кольцо2006-2011
Red Bull GmbHFMCGRed Bull 2008-2011
ECCOFMCGECCO2006-2011
TAXCOMВысокотехнологичные продукты/IT/интернетTAXCOM2009-2011
HeinekenАлкоголь Krusovice, Gösser, Newcastle Brown Ale, Desperados2009-2011

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ( Marketing Communications Strategic Planning)
  • Оценка результатов маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal)
  • Образовательные проекты

Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM):
  • Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Стратегическое планирование (Strategic Planning)
    - Исследование целевой аудитории (Audience Research)
Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по веб-дизайну (Web design)
Работа со средствами массовой информации, а также другими традиционными и нетрадиционными носителями:
  • Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (production):
    - Изготовление видео-роликов
    - Изготовление билбордов и др. носителей наружной рекламы
    - Изготовление рекламы в прессе и др. печатных материалов
    - Изготовление аудио-роликов и других рекламных материалов

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 200 до 500 млн руб. в год