На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Praktika
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:e:mg
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ - 2011г.
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):ИДЕЯ! – 2014 Шорт-лист в категории «Промо-акции» за проект «Титан» «СеребряныйМеркурий» - 2014: Шорт-лист в категории «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» за проект «Титан» TheGLOBESAwards – 2013: 3 место в номинации ««BestSalesIncentive, Recognition&CustomerService» запроект «СуперкубокContinental». «СеребряныйМеркурий» - 2013: 3 место в номинации «TradeMarketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» за проект «Суперкубок Continental». 3 место в номинации «TradeMarketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» за проект «Миссия выполнима». DirectHit – 2013: 3 место в номинации «Лучшая мотивационная программа в области трейд-маркетинга» за проект «Суперкубок Continental» Киевский Международный Фестиваль Рекламы-2012: 3 место в номинации «Проекты маркетинговых сервисов. Промоушн кампании» за проект проект «Oneteam. Программа стимулирования продаж моторных масел Castrol в торговых точках». «Серебряный Меркурий» - 2012: 1 место в номинации «TradeMarketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом «Oneteam. Программа стимулирования продаж моторных масел Castrol в торговых точках». 2 место в номинации «TradeMarketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга» с проектом «Oneteam. Программа стимулирования продаж моторных масел Castrol в торговых точках». Серебряный Меркурий» - 2011: 2 место в номинации «Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга» за проект «Реальные улицы. Нереальный заезд (Castrol)» 3 место в номинации «Лучшее стратегическое решение ивент-кампании» за проект «Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk»
Год начала работы на рынке МУ:2006
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:-
Количество штатных сотрудников:50
Офисы в городах (количество):1
Партнеры в городах (количество городов) :90
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:50
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:90
Год его проведения:2007-2008

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:117105
Страна:Российская Федерация
Город:Москва
Улица:Варшавское шоссе
Дом/корпус:д. 1, стр.6
Подъезд:Бизнес центр W -Plaza 2, 3 этаж
Офис:-
Телефон:+7 495 721-81-81
Адрес в сети Интернет:http://www.praktikacom.ru/
E-mail:info@praktikacom.ru
Руководитель Агентства:Громов Илья
Руководитель Клиентской службы:Ерохова Ирина

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
ООО "Сетра Лубрикантс"Автомобильный бизнесCASTROL2006 - по настоящее время
SONYБытовая техника и электроникаSONY2006 - по настоящее время
Sony EricssonСвязьSony Ericsson2006 - по настоящее время
ООО «Юнилевер Русь» FMCGSunsilk2006 - по настоящее время
MTCСвязьMTC2010 - по настоящее время
ВымпелкомСвязьБИЛАЙН2006-2010

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций:
    - Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
    - Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
    - Создание/оформление promo-packs и gift-packs
    - Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Развитие продаж:
    - Перепись торговых точек
    - Поиск и подключение новых точек к дистрибьюции
    - Оперативные продажи (van-selling)
  • Кадровые решения, тренинги:
    - Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.
    - Поиск, отбор и найм персонала
    - Обучение персонала
    - Аттестация / оценка работы полевого персонала
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM):
  • Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности
  • Управление базами данных (Database Management), в т. ч.:
    - Сбор и ввод данных (Data capture, entry)
    - Очистка и проверка данных (Data cleansing and verification)
    - Обновление и удаление данных (Merge / purge)
    - Хранение баз данных (Database storage)
    - Анализ баз данных (Segmentation, predictive modeling, data mining)
  • Производство и поставка специализированного оборудования и программного обеспечения для Direct Marketing (DM&CRM Hardware&Software Production&Procurement).

Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology)
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по веб-дизайну (Web design)
  • Услуги по продвижению сайта
  • Реклама в сети, контекстная реклама и проведение интернет-промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions)

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 200 до 500 млн руб. в год