На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:АМК "Promo-S group"
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:Группа компаний "Смайл"
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):нет
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):-
Год начала работы на рынке МУ:2005
Количество штатных сотрудников:40
Офисы в городах (количество):6

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:420107
Страна:Россия
Город:Казань
Улица:Спартаковская
Дом/корпус:2
Телефон:8-800-1000-510
Адрес в сети Интернет:http://promo-s.pro/
E-mail:mark@gsf.ru
Руководитель Агентства:Кузнецов Игорь Валентинович
Руководитель Клиентской службы:Высокоморная Ирина Владимировна

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ( Marketing Communications Strategic Planning)
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity)
    - адаптация и доработка фирменнго стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформама и т.д.)
    - brandbook.

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по продвижению сайта
  • Реклама в сети, контекстная реклама и проведение интернет-промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions)
Работа со средствами массовой информации, а также другими традиционными и нетрадиционными носителями:
  • Планирование реализации кампании (выбор носителей, распределение бюджета между ними, прогнозирование и оценка эффективности носителей)
  • Размещение рекламных и информационных материалов, а именно placement, спонсорство, indoor-размещение, ambient, product placement, activacion, и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех рекламных и информационных носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения
  • Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (production):
    - Изготовление видео-роликов
    - Изготовление билбордов и др. носителей наружной рекламы
    - Изготовление рекламы в прессе и др. печатных материалов
    - Изготовление аудио-роликов и других рекламных материалов

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • до 10 млн руб. в год