На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:ABC group
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:ABC group
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ, 2010г.
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):2006
Год начала работы на рынке МУ:2003
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:СНГ
Количество штатных сотрудников:11
Офисы в городах (количество):3
Home - офисы в городах (количество):3
Партнеры в городах (количество городов) :55
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:23
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:55
Год его проведения:2004

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:107150
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:4-ая Гражданская
Дом/корпус:33/1
Офис:ABC group
Телефон:(495) 971 82 83, (499) 160 87 21, (499) 160 28 70
Адрес в сети Интернет:http://www.abcgroups.ru
E-mail:abc@abcgroups.ru
Руководитель Агентства:Михайленко Наталья Николаевна
Руководитель Клиентской службы:Кленок Ольга Сергеевна

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
Сады ПридоньяFMCGСады Придонья2007-по наст. время
ForesterFMCGFORESTER2007
Пшеничная слезаАлкогольПшеничная слеза2008 - по наст. время
НБ ТрастФинансовые и страховые услугиНБ Траст2007 - по наст. время
СитимаркетРозничная торговляСитимаркет2006 - по наст. время
МикоянFMCGМикоян2005 - по наст время

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Not food)

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • до 10 млн руб. в год