На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:IMAGENCY
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:e:mg
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ, с 2001 г.
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения): 2015 «Серебряный Меркурий»: 2 место – Производство и мастерство: Лучший POS-материал длительного срока использования. The GLOBES Awards: 3 место - INDUSTRY CATEGORIES: Alcoholic Beverages – Beer, Wine & Spirits. 2013 «Серебряный Меркурий»: 1 место - Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга; 1 место - Лучшая кампания по продвижению торговой марки; 1 место - Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности; 2 место - Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж; 2 место - Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга; 2 место - Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга. Direct Hit: 3 место - лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности; 3 место - лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга; лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга; «Золотой Пропеллер»: 1 место - Digital Marketing – Кампании в Социальных Медиа; 2 место - Consumer promo - Национальные кампании любых механик; 3 место - Digital Marketing - Кампании в области цифровых коммуникаций. The GLOBES Awards: 1 место - «Best Sales Incentive, Recognition & Customer Service». 2012 «Серебряный меркурий»: 3 место - Sales Promotion: Лучшая полевая реализация; 2 место - Лучшая кампания по построению торговой марки. 2007 The GLOBES Awards: 2 место – «Best Brand-Building Campaign».
Год начала работы на рынке МУ:1993
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:РФ
Количество штатных сотрудников:75
Офисы в городах (количество):1
Партнеры в городах (количество городов) :25
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:200
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:120
Год его проведения:2009 - 2010

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:117105
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Варшавское шоссе
Дом/корпус:д.1, стр.6
Подъезд:Бизнес центр W -Plaza 2, 3 этаж
Офис:-
Телефон:+7 (495) 604-16-24
Адрес в сети Интернет:http://www.im-agency.ru
E-mail:info@im-agency.ru
Руководитель Агентства:Генеральный директор - Наталья Бондарева
Руководитель Клиентской службы:Наталья Бондарева

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Основной бизнес – Consumer Promotion, Event marketing и Digital marketing Региональный охват – вся Россия (более 200 городов, через региональных партнеров) Услуги Imagency: Интегрированные кампании Промо-кампании Мероприятия для потребителей Продвижение брендов в Digital

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Стратегическое планирование (Strategic Planning)
    - Исследование целевой аудитории (Audience Research)
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)

Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по веб-дизайну (Web design)
  • Реклама в сети, контекстная реклама и проведение интернет-промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions)
  • Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента
  • Мобильный маркетинг

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Luxury
  • Автомобильный бизнес
  • Алкоголь
  • Бытовая техника и электроника
  • Розничная торговля
  • Связь
  • Табак
  • Финансовые и страховые услуги

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 200 до 500 млн руб. в год