На главную страницу   




[07-06-2016]
AdIndex и РАМУ изучили отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг
По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) AdIndex составил ключевые рейтинги в индустрии маркетинговых коммуникаций.

[16-03-2016]
«Серебряный Меркурий» презентовал изменения
Оргкомитет Фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» презентовал изменения, которые ожидают участников в 2016 году.






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Коммуникационное агентство "Майер"
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:Коммуникационная группа "Майер"
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):АКАР, год вступления — 2010; РАМУ, год вступления — 2010.
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Золотой сайт, 12 премий Белый квадрат, 3 премии
Год начала работы на рынке МУ:2002 год
Количество штатных сотрудников:130
Офисы в городах (количество):3
Партнеры в городах (количество городов) :50
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:50
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:200
Год его проведения:2013

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:127015
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Большая Новодмитровская ул.
Дом/корпус:д. 36, стр. 2
Телефон:(495) 648-65-32
Адрес в сети Интернет:http://mayer-russia.ru
E-mail:welcome@mayer-team.ru
Руководитель Агентства:Зварич Эдуард
Руководитель Клиентской службы:Мария Мота

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
RemingtonБытовая техника и электроникаRemingtonс 2008 года
VartaБытовая техника и электроникаVartaс 2010 года
SharpБытовая техника и электроникаSharpс 2010 года
Shering PlauФармацевтикаShering Plauс 2008 года
ЭльдорадоБытовая техника и электроникаЭльдорадос 2009 года
МегаФонСвязьМегафонс 2012 года
UnileverFMCGUnileverс 2009 года
ГазпромFMCGГазпромс 2009 года
ЦентрОбувьFMCGCentroс 2010 года
CaparolFMCGCaparolс 2013 года

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Коммуникационная группа "Майер" — это коммуникационное агентство, рекламное агентство, интернет-студия и типографии. Офисы компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ( Marketing Communications Strategic Planning)
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Реклама в сети, контекстная реклама и проведение интернет-промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions)
Связи с общественностью (Public Relations/Public Affairs):
  • Консалтинг в сфере PR (PR Consulting)
  • Построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management)
  • Размещение материалов в СМИ (Publicity)

Работа со средствами массовой информации, а также другими традиционными и нетрадиционными носителями:
  • Размещение рекламных и информационных материалов, а именно placement, спонсорство, indoor-размещение, ambient, product placement, activacion, и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех рекламных и информационных носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 200 до 500 млн руб. в год