На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:TVIN IMC
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:Группа компаний TVIN
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):член РАМУ, 2009г.
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):
Год начала работы на рынке МУ:1995
Количество штатных сотрудников:80
Офисы в городах (количество):2
Партнеры в городах (количество городов) :92
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:100
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:130
Год его проведения:2006

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:117036
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:ул. Гримау
Дом/корпус:10А стр 1
Телефон:(499) 702 36 10
Адрес в сети Интернет:http://www.tvin-imc.ru
E-mail:info@tvin-imc.ru
Руководитель Клиентской службы:Лобастова Елена

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

TVIN IMC – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. Входит в состав Группы компаний TVIN. Агентство работает с полным спектром маркетинговых услуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, interactive communications, web-design, events, production. Агентство TVIN IMC имеет собственные представительства и партнёров по всей России, что позволяет разрабатывать и проводить крупнейшие национальные btl-кампании. Управление как масштабными, так и точечными проектами осуществляется с помощью автоматизированной системы отчетности. За годы работы агентством реализовано свыше 4000 проектов, которые способствовали увеличению продаж многих компаний и брендов - лидеров на территории нашей страны: «БАТ Россия», Procter&Gamble, VISA, Coca-Cola и др. Группа компаний TVIN представлена на рынке следующими агентствами: - TVIN IMC, специализирующееся на разработке и реализации интегрированных маркетинговых программ; Подробнее: www.tvin-imc.ru - Daily Marketing - агентство маркетинговых коммуникаций в каналах сбыта, предлагающее комплексные решения на основе торгового и розничного маркетинга. Подробнее: www.dailymarketing.ru - TVIN Product Placement - пионер российского Product Placement, занимается интеграцией брендов в entertainment-проекты, эксперт № 1 в этой области. Подробнее: www.productplacement.ru

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ( Marketing Communications Strategic Planning)
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по веб-дизайну (Web design)

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 200 до 500 млн руб. в год