На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Эквилон
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:Агентство маркетинговых коммуникаций"Эквилон"
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ- с 2001 года, сертифицированный член Российской Ассоциации BTL с 2015 года, резидент НПП "Дни выбора BTL агентств" с 2009года
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Дипломанты ежегодной премии Российского BTL-партнерства региональных агентств "Лучшее агентство по динамике роста". Победители некоммерческого профессионального проекта "Дни выбора BTL агентств" в номинации "Бриллиант BTL" в 2009-2015 году.
Год начала работы на рынке МУ:1997
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:-
Количество штатных сотрудников:12
Офисы в городах (количество):2
Home - офисы в городах (количество):3
Партнеры в городах (количество городов) :15
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:16
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:12
Год его проведения:2006-2015

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:450044
Страна:Россия
Город:Уфа
Улица: Генерала Горбатова
Дом/корпус:7/5
Подъезд:-
Офис:-
Телефон:(347)-246 888 6, +7 937 350 88 66
Адрес в сети Интернет:http://www.equilon.ru
E-mail:elena@equilon.ru, lyana@equilon.ru
Руководитель Агентства:Елена Астахова
Руководитель Клиентской службы:Ляна Сутягина

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
АО "Пивоварня Москва-Эфес"Алкогольвсес 2004 года
ОАО АНК "Башнефть"Работа для/с государственных/ми структур/амиБашнефтьс 2015 года
ООО "Башнефть-Розница"Работа для/с государственных/ми структур/амиБашнефтьс 2014 года
ООО "Пивоваренная компания "Балтика"Алкогольвсес 2007 года
ООО "Эльдорадо"Бытовая техника и электроникаЭльдорадос 2014 года
ООО «РЗМ»ФармацевтикаРЗМс 2005 года
ОАО "Башинформсвязь"СвязьBashtelс 2011 года
ОАО «Уфимский мясоконсервный комбинат»FMCGвсес 2001 года
ООО «ПепсиКо Холдингс»FMCGвсес 2004 года
АО "Аллат"FMCGвсес 2009 года

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

АМК "Эквилон" команда трудолюбивых, амбициозных профессионалов, которые любят свою работу. Пять причин, по которым ведущие московские агентства и прямые клиенты выбирают нас: - высокий уровень сервиса - качественная реализация проекта независимо от величины бюджета - отсрочка платежа до 90 дней - гибкий ценовой подход - огромный опыт в реализации promo, events, merchandizing Больше можно узнать заключив договор и получив на реализацию пилотного проекта!

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • Алкоголь
  • Бытовая техника и электроника
  • Связь
  • Табак

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 10 до 50 млн руб. в год