На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Leader Team
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:"Leader Team"
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):члены РАМУ с 2008 г.
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):.
Год начала работы на рынке МУ:2003
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Украина
Количество штатных сотрудников:700
Офисы в городах (количество):41
Home - офисы в городах (количество):18
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:250
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:163
Год его проведения:2013

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:127018
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Суворовская площадь,
Дом/корпус:д. 1/52, корп. 2
Подъезд:5
Телефон:+7 (495) 258-37-27
Адрес в сети Интернет:http://www.leaderteam.ru
E-mail:moscow@leaderteam.ru
Руководитель Клиентской службы:Роман Мазур (Директор по развитию)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Leader Team – международная компания, предоставляющая комплекс услуг, направленных на повышение продаж, продвижение брендов, оптимизацию процессов и экономию средств компаний, работающих в различных сферах потребительского и B2B рынков. Leader Team гордится тем, что уже 10 лет эффективно решает задачи в области мерчандайзинга, торгового маркетинга и BTL, аутсорсинга и аутстаффинга сотрудников производств, розницы и складов, осуществляет кадровый подбор персонала и независимую инвентаризацию. Отличительными особенностями компании являются: •Широкий географический охват (собственные офисы в более чем 40 городах России и общее региональное покрытие - более 1 000 населенных пунктов, филиалы на Украине и в Казахстане; •Работа во всех федеральных сетях формата самообслуживания; •Ежедневно на проектах компании работает более 20 000 мерчандайзеров, промоутеров, кассиров, грузчиков и прочих работников торгового зала и складов; •Команда опытных профессионалов; •Инновации и передовые технологии сбора данных, отчетности и анализа.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Кадровые решения, тренинги:
    - Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.
    - Поиск, отбор и найм персонала
    - Обучение персонала
    - Аттестация / оценка работы полевого персонала

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Бытовая техника и электроника

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 200 до 500 млн руб. в год