На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:BeeTL
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:ГК BeeTL
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):Член РАМУ с 2007 года, член АКАР с 2014 года
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):ISO 2003, ISO 2007, Дни выбора BTL-агентств - 2014, 2013, Top 5 лучших Event-агентств, сертифицированных АКМР в 2014, Золото, серебро и бронза на фестивалях 2014: Белый Квадрат, Идея, Серебряный Меркурий
Год начала работы на рынке МУ:2001 год
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Бывшие страны СНГ
Количество штатных сотрудников:101
Офисы в городах (количество):11
Home - офисы в городах (количество):81
Партнеры в городах (количество городов) :369
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:164
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:164
Год его проведения:2004 - по настоящее время (на ежеквартальной основе)

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:127051
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Большой Сухаревский переулок
Дом/корпус:11
Офис:2
Телефон:+7 499 418-00-81
Адрес в сети Интернет:http://www.beetl.ru
E-mail:info@beetl.ru
Руководитель Агентства:Лариса Фортуна
Руководитель Клиентской службы:Зинаида Пахомова

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

1. Наши преимущества при работе с PC (розничными сетями) и ТРЦ (торгово-развлекательными центрами): а) эксклюзивные контракты; б) специальные условия; в) уникальный опыт и знание конъюнктуры; г) большой список партнеров: «», «Патэрсон», «Спар», «Копейка», «Остров», «Билла», «Квартал», «Дикси», «Марка», «Metro», ТРЦ «Домодедовский», ТРЦ «Европейский» и т.д.. 2. Наше ноу-хау – «Принцип золотого треугольника». Его применение обеспечивает: а) рост продаж; б) минимизацию затрат на эффективный рекламный контакт; в) увеличение дохода розничной сети. 3. Наша особенность – интегрированный подход к рекламным коммуникациям. Такой подход позволяет оптимизировать бюджеты проектов и добиваться максимальных результатов. Делать это быстро и эффективно позволяет скоординированная работа многочисленных департаментов: Consumer Promotion, Event Marketing, Trade Marketing, InStore Communication, Design & Creative, Production, etc.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity)
    - адаптация и доработка фирменнго стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформама и т.д.)
    - brandbook.

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций:
    - Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
    - Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
    - Создание/оформление promo-packs и gift-packs
    - Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Развитие продаж:
    - Перепись торговых точек
    - Поиск и подключение новых точек к дистрибьюции
    - Оперативные продажи (van-selling)
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Стратегическое планирование (Strategic Planning)
    - Исследование целевой аудитории (Audience Research)
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)

Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology)
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по веб-дизайну (Web design)
  • Услуги по продвижению сайта
  • Реклама в сети, контекстная реклама и проведение интернет-промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions)
  • Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента
  • Мобильный маркетинг

Связи с общественностью (Public Relations/Public Affairs):
  • Консалтинг в сфере PR (PR Consulting)
  • Мониторинг прессы (Press Clipping)
  • Построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management)
  • Размещение материалов в СМИ (Publicity)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • Бытовая техника и электроника
  • Розничная торговля
  • Связь
  • Фармацевтика
  • Финансовые и страховые услуги

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 500 до 1 000 млн руб в год