На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Marketing Land
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:"Marketing Land"
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):Агентство является членом РАМУ с 2006 года
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Семикратный обладатель наивысшего звания «Бриллиант BTL» по результатам определения самых популярных региональных игроков рынка BTL (по версии НПП «Дни выбора BTL-агентств», июль 2009, май 2010, апрель 2011, май 2013, апрель 2014, апрель 2015, апрель 2016)
Год начала работы на рынке МУ:2002
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Казахстан
Количество штатных сотрудников:18
Офисы в городах (количество):1
Партнеры в городах (количество городов) :80
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:60
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:525
Год его проведения:2011

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:630049
Страна:Россия
Город:Новосибирск
Улица:Красный проспект
Дом/корпус:99
Телефон:(383) 203-32-22, 236-38-09, 220-96-31
Адрес в сети Интернет:http://www.m-land.ru
E-mail:m-land@m-land.ru
Руководитель Агентства:Хлопцева Дарья Александровна
Руководитель Клиентской службы:Васильчикова Наталья Сергеевна

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

"Marketing Land" – один из лидеров BTL-рынка Сибири, профессиональное клиентское агентство, оказывающее полный комплекс маркетинговых услуг. "Marketing Land" (Новосибирск) разрабатывает и реализует любые BTL - проекты (промо - акции, мерчендайзинг, retail audit, special events и др.) в Новосибирске, Томске, Новокузнецке, Перми, Омске, Кемерово, Барнауле, Красноярске, Абакане, Иркутске, Улан-Удэ, Чите, Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске, Уссурийске, Находке и других городах Сибири, Дальнего Востока, а также Урала и Поволжья. Клиенты - крупные производители продуктов питания и непродовольственных товаров. Агентство также работает со многими российскими и мировыми брендами через партнерские агентства Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. На счету компании тысячи успешно проведенных промоакций. Агентство располагает налаженными связями с сетями и ТЦ города, ВУЗами, парками и местами отдыха горожан. Ресурсы агентства: грамотный и опытный менеджмент, офис в центре Новосибирска, складские помещения, 2 тренинг-зала, большая и актуальная база персонала, в том числе со специфическими требованиями: девушки и юноши 21+, 27+, 35+, модели, бармены, медицинские работники, косметологи, дерматологи и др.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 10 до 50 млн руб. в год