На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:New Merchandising Technologies (NMT)
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:European POS Marketing Group (EPMG)
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ с 1999, АКАР с 2011, POPAI Russia c 2012, с 2007 года член Европейской Ассоциации Полевого Маркетинга – European POS Marketing Group (EPMG) - объединяющей 19 стран c штаб-квартирой в Мюнхене
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):•Серебряный Меркурий - 2002 ,10 лучших акций года •2-е место в рейтинге по финансовым показателям за 2009 г. в сегменте 'трейд маркетинг' по итогам исследования РАМУ-АКАР. •Серебряный Меркурий – 2011 , I - е место в номинации «Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга»
Год начала работы на рынке МУ:2002
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:страны СНГ и ЕЭС.
Количество штатных сотрудников:90
Офисы в городах (количество):120
Home - офисы в городах (количество):8
Партнеры в городах (количество городов) :200
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:250
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:250
Год его проведения:2009- 2012

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:105062
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:ул. Покровка
Дом/корпус:д. 27, стр. 5
Телефон:+7 (965) 439-4928 / 38
Адрес в сети Интернет:http://www.nmtmerch.ru
E-mail: reception@nmtmerch.ru
Руководитель Агентства:Виктор Кривохижа
Руководитель Клиентской службы:Владимир Тихоненков

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

ООО "НМТ" - трейд-маркетинговая компания, специализирующаяся на мерчандайзинге, полевом аудите, аутсорсинге, мотивационных проектах, коммуникации в местах продаж (без привлечения промо персонала) и аутстаффинге в составе Европейской Ассоциации Полевого Маркетинга (EPMG) со следующими функциональными подразделениями: 1) совмещенный мерчандайзинг (в основном компания KAM, основанная в 2009), 2) выделенный мерчандайзинг на эксклюзивной основе, 3) мотивационные программы и аудит, продавцы-консультанты в местах продаж, ‘таинственный покупатель’ 4) аутсорсинг и аутстаффинг персонала, 5) технический мерчандайзинг с 2009 – стратегическое партнер агентства EuroContact (директ маркетинг, call center, CRM)

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Развитие продаж:
    - Перепись торговых точек
    - Поиск и подключение новых точек к дистрибьюции
    - Оперативные продажи (van-selling)
  • Кадровые решения, тренинги:
    - Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.
    - Поиск, отбор и найм персонала
    - Обучение персонала
    - Аттестация / оценка работы полевого персонала

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • более 2 000 млн руб в год