На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:RUSINFO
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:не входит
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):Год создания: 1997 Членство в Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) с 2001 года
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):не указано
Год начала работы на рынке МУ:1997
Количество штатных сотрудников:50
Офисы в городах (количество):2
Home - офисы в городах (количество):12
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:30
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:65
Год его проведения:2010

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:194156
Страна:РФ
Город:Санкт-Петербург
Улица:Санкт-Петербург, проспект Энгельса
Дом/корпус:33/1 (БЦ Светлановский)
Офис:3 этаж
Телефон:812-325-9090 (многоканальный)
Адрес в сети Интернет:http://www.rusinfo.ru
E-mail:rusinfo@rusinfo.ru
Руководитель Агентства:Иванова Дарья Викторовна
Руководитель Клиентской службы:Гринцова Екатерина

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

офис г.Москва. 109428, БЦ Рязанский, пр.Рязанский 8А, 6 этаж; тел 495-933-1587 (многоканальный) рекламная студия "Такилииначе". 194156, БЦ Светлановский, пр.Энгельса 33/1; тел 812-325-9090 (многоканальный)

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Кадровые решения, тренинги:
    - Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.
    - Поиск, отбор и найм персонала
    - Обучение персонала
    - Аттестация / оценка работы полевого персонала

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Not food)

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 10 до 50 млн руб. в год