На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:AVENUE-Promotion
Год начала работы на рынке МУ:1997

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Город:Санкт-Петербург
Улица:194044, г.Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д.3
Телефон:(812) 321-63-05; 542-82-20
Адрес в сети Интернет:http://www.a-p.ru
E-mail:a-p@a-p.ru
Руководитель Агентства:Окинина Наталия Владимировна

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity)
    - адаптация и доработка фирменнго стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформама и т.д.)
    - brandbook.

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций:
    - Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
    - Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
    - Создание/оформление promo-packs и gift-packs
    - Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Развитие продаж:
    - Перепись торговых точек
    - Поиск и подключение новых точек к дистрибьюции
    - Оперативные продажи (van-selling)
  • Кадровые решения, тренинги:
    - Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.
    - Поиск, отбор и найм персонала
    - Обучение персонала
    - Аттестация / оценка работы полевого персонала
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • до 10 млн руб. в год