На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Green Street
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ с 2001 года
Год начала работы на рынке МУ:1998
Количество штатных сотрудников:15
Партнеры в городах (количество городов) :21
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:15
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:39
Год его проведения:2009

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:443086
Страна:Россия
Город:Самара
Улица:Ерошевского
Дом/корпус:3
Подъезд:2
Офис:109
Телефон:(846) 279 - 02 - 48, 279 - 02 - 49, бухгалтерия (846) 335 -25-06
Адрес в сети Интернет:http://www.greenstreet.ru
E-mail:greenstreet@greenstreet.ru; 2790248@gmail.com -дублировать обязательно
Руководитель Агентства:Игнатьева Наталья Анатольевна

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Есть собственный отдел по оформлению воздушными шарами (проекты любой сложности).

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • до 10 млн руб. в год