На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Mediasoft
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой: -
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления): -
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения): -
Год начала работы на рынке МУ:1995
Количество штатных сотрудников:10

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:630049
Страна:Россия
Город:Новосибирск
Улица:Деловой центр "Европа"
Дом/корпус:182/1
Офис:офис 602
Телефон:+7 (383) 363 28 58
Адрес в сети Интернет:http://www.ms-promotion.ru
E-mail:promotion@mediasoft.ru
Руководитель Агентства:Белкин Денис
Руководитель Клиентской службы:Белкин Денис

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research & Auditing)
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM):
  • Услуги колл-центра или контакт-центра, в т.ч:
    - Прием входящих звонков и исходящий обзвон
    - Набор и обучение операторов
    - Закупка и предоставление телефонных номеров

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • Бытовая техника и электроника
  • Табак

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 10 до 50 млн руб. в год