На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:TMA-DRAFT
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:ADV Group
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):2008 Серебряный Меркурий Приз зрительских симпатий за проект "Они пьют молоко" для компании Тетра Пак в категории «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» 2007 Серебряный Меркурий Финалист фестиваля - проект Причуда «Доброе дело» для компании Большевик в категории «Лучшая социально-ориентированная кампания» Финалист фестиваля - проект «Найди сокровище Сибирской короны» для компании SunInbev в категории «Лучшее исполнение промо-акции» 2006 Capital A 1 место за проект «Молочная перемена — перемена к лучшему» для компании TetraPak в категории лучшая промоушен кампания. 2006 Серебряный Меркурий За проект Mild Seven Renault Formula 1 Grand-Prix в Москве для компании JTI, бренд Mild Seven — Лучшая программа в области событийного маркетинга. 2006 Золотой Пропеллер 3 место за проект Winston City Jam для компании JTI, бренд Winston — Лучшая программа в области событийного маркетинга. 2006 Золотой Пропеллер 2 место за проект «Молочная перемена — перемена к лучшему» для компании TetraPak — Лучшая социально-ориентированная программа 2005 Серебряный Меркурий 3 место за проект Warsteiner «Открой мир Формулы 1» для компании Moscow Efes Brewery, бренд Warsteiner — Лучшая кaмпания для конечного потребителя. 2005 Золотой Пропеллер За проект «Лучшее молоко от вас недалеко» для компании TetraPak — Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов. 2003 Серебряный Меркурий За проект «Послание нежности, SMS Игра» для компании Nestle, бренд Nestle Classic — Лучшее использование новых технологий в промоушене. 2002 Серебряный Меркурий За проект «Почта Радости» для компании Nestle, бренд «Россия — Щедрая Душа» — Лучшая промо-акция года. 2002 Worldwide Global Award За проект «Почта Радости» для компании Nestle, бренд «Россия — Щедрая Душа» — Лучшая программа, направленная на увеличение осведомленности о марке.
Год начала работы на рынке МУ:1995
Количество штатных сотрудников:85
Офисы в городах (количество):15
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:44
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:145
Год его проведения:2003

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:115054
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Дубининская
Дом/корпус:53, стр. 6
Офис:1 этаж
Телефон:785-1707, факс 785-1708
Адрес в сети Интернет:http://www.tma-draft.com
E-mail:info@tma-draft.com
Руководитель Агентства:Мушинская Елена
Руководитель Клиентской службы:Милокостова Ирина - Операционный директор

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
JTIТабакWinston
JTIТабакРусский стиль
JTIТабакWings
Вимм-Билль-ДаннFMCGЧудо-Ягода, Веселый Молочник, Агуша, Beauty, Чудо, Домик в Деревне
СбербанкФинансовые и страховые услугиСбербанк
Master CardФинансовые и страховые услугиMaster Card
Tetra PakFMCGTetra Pak
BeiersdorfFMCGNivea
SUN InBevАлкогольСибирская корона, Толстяк, Волжанин
БольшевикFMCGПричуда, Барни
Московский Банк Реконструкции и РазвитияФинансовые и страховые услугиМБРР
Национальный банк ТрастФинансовые и страховые услугиТРАСТ
DisneyШоу-бизнес и развлечения Disney

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research & Auditing)
  • Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ( Marketing Communications Strategic Planning)
  • Оценка результатов маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal)
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity)
    - адаптация и доработка фирменнго стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформама и т.д.)
    - brandbook.

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM):
  • Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности
  • Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций)
  • Услуги прямой рассылки (Direct Mail Services):
    - Персонализированная печать
    - Упаковка и рассылка (доставка) почтовых отправлений
  • Управление базами данных (Database Management), в т. ч.:
    - Сбор и ввод данных (Data capture, entry)
    - Очистка и проверка данных (Data cleansing and verification)
    - Обновление и удаление данных (Merge / purge)
    - Хранение баз данных (Database storage)
    - Анализ баз данных (Segmentation, predictive modeling, data mining)
  • Услуги колл-центра или контакт-центра, в т.ч:
    - Прием входящих звонков и исходящий обзвон
    - Набор и обучение операторов
    - Закупка и предоставление телефонных номеров
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Стратегическое планирование (Strategic Planning)
    - Исследование целевой аудитории (Audience Research)
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)

Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology)
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по веб-дизайну (Web design)
  • Услуги по продвижению сайта

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Алкоголь
  • Благотворительность
  • Связь
  • Фармацевтика
  • Финансовые и страховые услуги

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 500 до 1 000 млн руб в год