На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:M&C Saatchi interactive
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:Холдинг EMCG (с 2011 года)
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ, с 2001 года
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):2009 год - OMA Russia Open Awards 2009, специальный приз в конкурсе POSM от Клуба Арт-директоров. 2009 год - «Серебряный Меркурий», шорт-лист номинации «Лучшая мотивационная программа для дилеров и торгового персонала». 2009 год - КМФР, шорт-лист номинации "Лучшая интегрированная кампания". 2008 год - ММФР, шорт-лист номинации "Лучшая промо-кампания". 2008 год - «Золотой PROпеллер», Киев («Конкурс POS-материалов»). 2007 год – «Серебряный Меркурий» («Лучшая социально-ориентированная кампания»). 2006 год – XVI Московский международный фестиваль рекламы («BTL-кампания национального масштаба», конкурс «Лучший BTL-проект года»). 2005 год – «Серебряный Меркурий» (Лучшая кампания для конечного потребителя»). 2004 год – «Серебряный Меркурий» («Лучшая акция в области событийного маркетинга»). 2003 год – «Серебряный Меркурий» («Лучшая промо-акция года»).
Год начала работы на рынке МУ:1999 (EMCG)
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Украина, Казахстан, Белоруссия.
Количество штатных сотрудников:30
Офисы в городах (количество):1
Home - офисы в городах (количество):1
Партнеры в городах (количество городов) :90
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:400
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:400
Год его проведения:2012

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс: 123317
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Пресненская набережная
Дом/корпус:д.6, корп. 2, 16 этаж
Офис:помещение 1, комната 23
Телефон:+7 (495) 775-85-00
Адрес в сети Интернет:http://www.mcsaatchi.ru/, http://www.emcg.com/
E-mail:Tatiana.Sergeeva@mcsaatchi.ru
Руководитель Агентства:Сергеева Татьяна
Руководитель Клиентской службы:Мамоткова Екатерина

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
Procter&GambleFMCGРазличные бренды из категорий Home, Beauty, Feminine, Oral and Baby Care, Luxury2002 г. - 2012
Pepsi Bottling GroupFMCGIrn-Bru, Pepsi, Aqua Minerale2005 г.
OBIРозничная торговляRetail, бренд OBI2006 г.
Media MarketРозничная торговляRetail, бренд Media Markt2006 г. - 2012
CMA (central marketing agency of german products)FMCGПродукты питания, более 30 торговых марок2006 г.
Bacardi RusАлкогольMartini, Martini Asti, Dewar's2005 г. - 2012 г.
LG ElectronicsБытовая техника и электроникаGSM, TV, бытовая техника2007 г. - 2011
VisaФинансовые и страховые услугиVisa2007 г. - 2010
3MFMCGScotch Brite2009 г. - 2012
Sara LeeFMCGMoccona2008 г. - 2011
PauligFMCGPaulig2012 г. - настоящее время
KIA Motors RusАвтомобильный бизнесKIA2011 г. - настоящее время
Gigaset CommunicationsБытовая техника и электроникаGigaset 2011 г. - настоящее время
Mondi RusВ-2-ВСнегурочка, Маэстро2012 г. - настоящее время
Indesit RusБытовая техника и электроникаAriston2009 г. - настоящее время

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ( Marketing Communications Strategic Planning)
  • Оценка результатов маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal)
  • Образовательные проекты

Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity)
    - адаптация и доработка фирменнго стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформама и т.д.)
    - brandbook.

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Luxury
  • Автомобильный бизнес
  • Розничная торговля
  • Связь
  • Табак
  • Финансовые и страховые услуги

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 50 до 200 млн руб. в год