На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:IMPACTO
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:Коммуникационная группа АДВ
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг - с 2004 Ассоциация Коммуникационных Агентств России - с 2006
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):нет
Год начала работы на рынке МУ:2004
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Украина, Беларусь, Казахстан
Количество штатных сотрудников:36
Офисы в городах (количество):14
Партнеры в городах (количество городов) :120
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:50
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:1500
Год его проведения:2006

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:115054
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Кожевнический проезд
Дом/корпус:дом 4, стр 1
Офис:2 этаж
Телефон:+7 495 960-20-27, факс +7 495 960-20-28
Адрес в сети Интернет:http://www.impacto.ru
E-mail:info@impacto.ru
Руководитель Агентства:Сысоева Александра
Руководитель Клиентской службы:Вишняков Андрей

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
TetraPakFMCGвсе 2004-2009
SONYБытовая техника и электроникаSony 2006-2009
FerreroПутешествия/ТуризмNutella2005-2009
Frito LayТабакLays'2008-2009
SkyLinkСвязьSkyLink2008-2009
SharpСвязьМТС2004-2009
Turtle WaxАвтомобильный бизнесTurtle Wax2010
PepsiCoFMCGMultibrand2010

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

IMPACTO - первое трейд-маркетинговое агентство, предлагаюещее комплексное решение задач в рознице. Агентство основано в 2004 году, специализируется на организации и проведении мероприятий в местах продаж, реализации торговых программ, осуществлении программ по мерчендайзингу, проведении исследований потребительского поведения, изучении влияния на покупателя различных факторов представления товара в местах продажи и т.д.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций:
    - Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
    - Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
    - Создание/оформление promo-packs и gift-packs
    - Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Развитие продаж:
    - Перепись торговых точек
    - Поиск и подключение новых точек к дистрибьюции
    - Оперативные продажи (van-selling)
  • Кадровые решения, тренинги:
    - Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.
    - Поиск, отбор и найм персонала
    - Обучение персонала
    - Аттестация / оценка работы полевого персонала
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Автомобильный бизнес
  • Бытовая техника и электроника
  • Высокотехнологичные продукты/IT/интернет
  • Розничная торговля
  • Финансовые и страховые услуги

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 50 до 200 млн руб. в год