На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:e:mg
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:e:mg
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ, АКАР, PMA (Американская Промо-маркетинговая Ассоциация)
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Агентство №1 в мире по версии GLOBES 2016. Входит в TOP-3 рейтинга креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги» в сегменте «Маркетинговые услуги» с 2015. TOP-10 в рейтинге креативности, в категории «Креативные агентства». 2016 WOW DONE (Украина): 2 серебра, 3 бронзы, 3 шорт-листа WHITE SQUARE (Беларусь): 1 бронза, 1 шорт-лист Идея! (Россия): 1 серебро, 3 шорт-листа Серебряный Меркурий (Россия): 2 серебра, 4 бронзы, 2 шорт-листа TAGLINE (Россия): 1 серебро 2015 Серебряный Меркурий (Россия): 4 золота, 4 серебра, 1 шорт-лист MAA GLOBES (США): 1 золото, 2 серебра, 1 бронза, 2 шорт-листа 2014 WHITE SQUARE (Беларусь): 1 шорт-лист Идея! (Россия): 2 шорт-листа Серебряный Меркурий (Россия): 1 серебро, 2 бронзы MAA GLOBES (США): 2 шорт-листа EPICA AWARDS (Франция): 1 шорт-лист 2013 Серебряный Меркурий (Россия): 1 золото, 4 серебра, 2 бронзы MAA GLOBES (США): 1 бронза 2012 WHITE SQUARE (Беларусь): 1 золото, 1 серебро, 2 бронза, 3 шорт-листа Серебряный Меркурий (Россия): 2 золота, 2 серебра, 3 бронзы, 7 шорт-листов КМФР (Украина): 1 золото, 2 серебра, 1 бронза, 3 шорт-листа Идея! (Россия): 1 серебро, 1 бронза Red Apple (Россия): 1 серебро, 1 бронза, 3 шорт-листа GOLDEN DRUM (Словения): шорт-лист Золотой PROпеллер (Украина): шорт-лист Direct Hit (Украина): шорт-лист
Год начала работы на рынке МУ:1996
Количество штатных сотрудников:150
Офисы в городах (количество):9

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:117105
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Варшавское шоссе
Дом/корпус: д.1, стр.6
Подъезд:Бизнес центр W -Plaza 2, 3 этаж
Телефон:(495) 797 8664, (495) 797 8665
Адрес в сети Интернет:http://www.emg.ru
E-mail:emg@emg.ru
Руководитель Агентства:Андрей Владимирович Соколов
Руководитель Клиентской службы:Татьяна Тармогина (Управляющий директор)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

e:mg – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в promo и experiential маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. Агентство e:mg является национальным членом профессиональных сообществ АКАР (Ассоциация Коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг). Эксклюзивное предложение: НЕСПИ (Новая Единая Система Полевой Информации), эксклюзивная разработка e:mg: сбор и отслеживание информации из розничных торговых точек в реальном времени, автоматический обсчет данных и формирование отчетов в день сбора информации.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Консультирование и исследования (Consulting & Research):
  • Маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research & Auditing)
  • Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций ( Marketing Communications Strategic Planning)
  • Оценка результатов маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal)
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity)
    - адаптация и доработка фирменнго стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформама и т.д.)
    - brandbook.

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице
    - План кампании по активации продаж бренда
    - Политика категорийного менеджмента
    - Концепция мерчендайзинга
    - Функционал POSm и торгового оборудования
    - Дифференциация задач и решений для регионов, каналов и сетей
    - Разработка механики программ мотивации
    - Диагностика системы продаж
    - Изучение поведения покупателя у полки/в торговом зале
    - Розничный аудит (панельные замеры продаж)
    - Программы оценки эффективности / эксперименты продаж
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций:
    - Дизайн и копирайтинг презентационных материалов для закупщиков
    - Дизайн и конструирование POSm и торгового оборудования
    - Создание/оформление promo-packs и gift-packs
    - Разработка сувенирной продукции и призов для мотивационных программ
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж:
    - Мотивационные программы с призами за выполнение условий
    - Тренинги и информирование продавцов
    - Работа с БД продавцов
    - Формирование тематических сообществ
    - Проведение мероприятий для дилеров (в т.ч. дилерских конференций)
    - Программы поощрения закупок
    - Подарочные, сувенирные, презентационные программы
    - Опросы участников цепи поставок
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Кадровые решения, тренинги:
    - Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.
    - Поиск, отбор и найм персонала
    - Обучение персонала
    - Аттестация / оценка работы полевого персонала
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Стратегическое планирование (Strategic Planning)
    - Исследование целевой аудитории (Audience Research)
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    Реализация проектов (Realization):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)

Интерактивный маркетинг. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
  • Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology)
  • Разработка интернет сайтов, сообществ
  • Услуги по веб-дизайну (Web design)
  • Услуги по продвижению сайта
  • Реклама в сети, контекстная реклама и проведение интернет-промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions)
  • Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента
  • Мобильный маркетинг

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 1 000 до 2 000 млн руб в год