На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:BTL full service
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:нет
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ, 2001
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):нет
Год начала работы на рынке МУ:1995
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:Страны СНГ: Республика Беларусь, Казахстан, Украина
Количество штатных сотрудников:20
Офисы в городах (количество):5
Home - офисы в городах (количество):5
Партнеры в городах (количество городов) :78
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:43
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:43
Год его проведения:2012

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:129085
Страна:Россия
Город:Москва
Улица:Проспект Мира
Дом/корпус:95/1
Офис:1518
Телефон:(495) 6173982
Адрес в сети Интернет:http://www.fullservice.ru
E-mail:Btl@btl.fullservice.ru
Руководитель Агентства:Курашева Инна Олеговна, Озрокова Марина Олеговна
Руководитель Клиентской службы:Стефатова Анастасия Владимировна

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
BeiersdorfFMCGNIVEA2000-2012
Gillette GroupFMCGOral-B2002-2006
L'OREALFMCGL'OREAL2003-2012
Компания "Галакта"АлкогольПолтина2005-2007
Натуральный ТабакТабакВельвет2004-2005
Воды БоржомиFMCGБоржоми2004
Kraft JacobsFMCGЯкобс Монарх, Карт Нуар2000-2002
DIAGEOАлкогольJohnny Walker2000-2002
MARSFMCGSnickers-Urbania2001
Банк МосквыФинансовые и страховые услугиБЫСТРОКредит, кредитные карты, БОП2006-2010
Пивоварня Москва-ЭФЕСАлкогольСтарый Мельник, EFES, Дольче Айрис2009-2012

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЙ
Творческие услуги (creative services):
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг
Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Разработка стратегии программ по стимулированию сбыта (SP Planning)
  • Творческая разработка материалов для промо-акций (промо-формы, сувенирной продукции, POSM)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций ( букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
  • Коммуникации без персонала:
    - Размещение POSm по плану и согласованию с розницей
    - Трансляция видео- и аудио- рекламы через медийные носители InDoor  в торговых залах и торговых центрах: Видео-экраны, системы звукового оповещения, Bluetooth- передатчики, лазерные проекторы и т.д.
    - Декорация категории, программы визуального доминирования в категории
    - Размещение на дополнительных рекламоносителях сетей (чеки, пакеты, фасад, парковочные форматы и т.д.)

Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Кадровые решения, тренинги:
    - Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.
    - Поиск, отбор и найм персонала
    - Обучение персонала
    - Аттестация / оценка работы полевого персонала
  • Производство POSm и торгового оборудования:
    - POS-материалы
    - Презентационные материалы
    - Упаковка
    - Сувениры и призы
    - Торговое оборудование

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Luxury
  • Алкоголь
  • Фармацевтика
  • Финансовые и страховые услуги

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 10 до 50 млн руб. в год