На главную страницу   




[01-02-2017]
РАМУ верифицирует «Карту региональных агентств»
В 2017 году эксперты Регионального комитета РАМУ приступили к актуализации «Карты сертифицированных региональных агентств России». В планах комитета – верификация агентств, получивших сертификаты в прошлом году и внесение на «Карту» новых городов.

[31-10-2016]
Исследование рынка труда индустрии рекламы
Секция HR, в которую вошли ведущие эксперты АКАР и РАМУ, запустила исследование рынка труда индустрии рекламы






АГЕНТСТВА
 
члены РАМУ  
другие агентства  

условия размещения  
АГЕНТСТВО


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование агентства:Профиль
Наименование группы/холдинга/объединения если компания входит в таковой:нет
Членство в профессиональных объединениях (наименование, год вступления):РАМУ 2002
Профессиональные премии и награды (наименование, год получения):Награда в номинации "Народный апельсин" в конкурсе "ПромоАпельсин", 2007 г. Награда в конкурсе "Серебряный лучник" - 2008 г.
Год начала работы на рынке МУ:2000
Количество штатных сотрудников:15
Офисы в городах (количество):2
Home - офисы в городах (количество):40
Партнеры в городах (количество городов) :30
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:70
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:70
Год его проведения:2007-2013

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Индекс:400120
Страна:Россия
Город:Волгоград
Улица:Елецкая
Дом/корпус:21
Подъезд:ТОК "Парус"
Офис:420
Телефон:(8442) 266-444, 266-463
Адрес в сети Интернет:http://www.ra-profil.ru
E-mail:info@ra-profil.ru
Руководитель Агентства:Моисеева Ирина
Руководитель Клиентской службы:Эпифанова Светлана

КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ (КЛИЕНТЫ, РАБОТА С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ ИЛИ МЕНЕЕ И ЧЕЙ ОБЪЕМ В БИЗНЕСЕ ПРЕВЫШАЛ 5%)

НАЗВАНИЕ КЛИЕНТАТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯТОРГОВАЯ МАРКАПЕРИОД РАБОТЫ
ВАТТабаквсе2001- наст. время
Петровская слободаFMCGвсе2004 - наст.время
СДС ФудсFMCGАхмад2003 - наст.время
СДС ФудсFMCGАмбассадор2006
МултонFMCGДобрый2003 наст время
HenkelFMCGPersil, Помолюкс, Ласка2005
UnileverFMCGвсе2004
Эфко РостовFMCGСлобода, Нежка2005 - наст.время
НивеяFMCGвсе2007-наст.время
ФинкомFMCGОрешник2008 - наст. время
МиритальFMCGФранцузские блинчики2011 – наст. время
Mondelez RusFMCGJacobs, Alpen Gold, Carte Noire, TUC, Барни2010 – наст. время
ВымпелКомСвязьБилайн2010 – наст. время
SHELL НефтьАвтомобильный бизнесSHELL2010 – наст. время

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ

Рекламное агентство "Профиль" создано с целью предоставления услуг в области маркетинга и рекламы на территории Волгограда, Южного региона, центральной части России. "Качество - основа успеха" - кредо компании. В агентстве работает профессиональная, мобильная команда менеджеров, способная быстро реагировать на изменения, происходящие на рынке. "Профиль" сотрудничает с ведущими агентствами BTL г. Москвы и Санкт-Петербурга.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
    - Сэмплинг (Sampling)
    - Дегустации (Tasting)
    - Подарок за покупку (Gift with purchase)
    - Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
    -Стимулирующие программы на основе купонов (Couponing)
    - "Собери и получи" (Collect & Get)
    - Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
    - Аутсорсинг (Outsourcing)
    - Рекрутмент (Recruiment)
    - Тренинг (Training)
    - Ведение баз данных промоутеров
Продвижение через цепочку поставок (Trade Marketing):
  • Полевая реализация:
    - Мерчендайзинг выделенный (dedicated) (визитный и стационарный)
    - Мерчендайзинг совмещенный
    - Консультанты у полок (постоянные)
    - Розничные мониторинги (включая price-мониторинги и shelf-checks)
    - Мерчендайзинговые аудиты
    - «Таинственный покупатель»
  • Кадровые решения, тренинги:
    - Оформление персонала, управляемого клиентом или другим агентством (outstaffing): мерчендайзеры, торговые представители и т.д.
    - Поиск, отбор и найм персонала
    - Обучение персонала
    - Аттестация / оценка работы полевого персонала
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement):
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    -Специальные события (Festivals, Road Shows, Street Events, Test Drive) и др.
    -Событийный сэмплинг (HoReCaDi & Shops)
    -Присутствие торговой марки в спонсорских, культурных, благотворительных, социальных, спортивных и иных программах (Sponsorship Projects)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
    -Корпоративные и иные события (Conferences, Seminars, Exhibitions, Presentations) и др.
  • Подготовка отчетов (Results Reporting)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Сегменты деятельности:
  • FMCG (Food)
  • FMCG (Not food)
  • Автомобильный бизнес
  • Связь
  • Табак

ВЫРУЧКА (объем реализации за предыдущий налоговый период) (Billing)

Оборот:
  • от 10 до 50 млн руб. в год